Назад

Установка предпускового подогревателя двигателя ПЖД

На сегодняшний день предпусковой подогреватель двигателя – это необходимое условие нормальной эксплуатации грузового автомобиля в климатических условиях нашей страны. Это является следствием их огромной популярности среди владельцев грузового транспорта. Подогреватель работает от топлива, которое берется из топливного бака автомобиля и позволяет обеспечить бесперебойный запуск двигателя, теплый салон и чистые стекла.
Неоспоримыми преимуществами предпускового подогревателя являются снижение износа двигателя, меньшее потребление топлива и эксплуатационных жидкостей, нагрузок на аккумуляторную батарею и потери связанные с ремонтом автомобиля. Комфортные условия повышают удобства как для водителя, так и для пассажиров. 
При помощи предпускового подогревателя можно непрерывно поддерживать эксплуатационную температуру двигателя в течение 8-10 часов.
Установка подогревателя производится в моторном отсеке грузового автомобиля. Теплообменник подогревателя подключён к системам охлаждения, топливной системе и бортовой сети автомобиля.
При запуске подогреватель разогревает охлаждающую жидкость в охлаждающем контуре, посредством отдельного насоса перекачивает его через двигатель и радиатор штатного отопителя до начала работы двигателя. После превышения пороговой температуры охлаждающей жидкости срабатывает вентилятор штатного отопителя салона и прогревается кабина автомобиля. Работа подогревателя происходит в автономном режиме по показаниям датчиков температуры охлаждающей жидкости. Предпусковой подогреватель может управляться как “вручную" (с кнопки расположенной в кабине автомобиля), так и автоматически в установленный день недели и час (с помощью таймера). Так же предпусковые подогреватели импортного и отечественного производства могут комплектоваться дистанционным модулем управления подогревателем.

pjd0 podogr01